Вопрос: Какое ведомство формирует список льготников, имеющих право на улучшение жилищных условий? Ответ: Сводный список очередников на улучшение жилищных условий проживания по области формирует Министерство социальной защиты населения Амурской области на основании информации о гражданах признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, органами местного самоуправления.
Вопрос: Почему оплата за капитальный ремонт учитывается при расчете субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг? Ответ: Начиная с 01.11.2014 г., собственники жилого помещения обязаны оплачивать взнос на капитальный ремонт, если многоквартирный дом включен в список на капитальный ремонт. Согласно ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
- Плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- Взнос на капитальный ремонт;
- Плату за коммунальные услуги.
Вопрос: Будет ли отказано в назначении субсидии при отсутствии оплаты взноса на капитальный ремонт и на каком основании? Ответ: Приняв заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и пакет документов, будет принято решение об отказе в предоставлении субсидии. Гражданин для предоставления субсидии должен в соответствии с п.8 б Правил предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761, предоставить сведения о платежах на жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц и о наличии (отсутствии) задолженности. Не предоставление оплаченных квитанций по уплате взноса на капитальный ремонт будет являться основанием для отказа в приеме документов (неполный пакет документов).
Вопрос: Что делать, если не пришла квитанция по уплате взноса на капитальный ремонт?
Ответ: Необходимо обратиться в управляющую компанию, осуществляющую управление Вашим многоквартирным домом.
Вопрос: Я, инвалид 2 группы, проживаю в частном доме, имеется печь. В техническом паспорте указано, что отопление у меня автономное. Кроме того, установлен электронагреватель. Могу ли я оформить денежную выплату на приобретение твердого топлива? Ответ: Да, можете, но при 2 условиях.
Первое – если в Вашем доме отопление автономное – ПЕЧНОЕ и данный факт подтвержден документально.
Второе – гражданам, в домах которых установлено печное отопление вместе с электрическим, денежная выплата на приобретение твердого топлива предоставляется по их заявлениям, поданным в ГКУ АО УСЗН до 31 декабря текущего года, при предъявлении документов, подтверждающих расходы, понесенные на приобретение твердого топлива в текущем году.
Часто задаваемые вопросы — Часть 1
Часто задаваемые вопросы — Часть 2
Часто задаваемые вопросы — Часть 3
Часто задаваемые вопросы — Часть 5