К показателям качества предоставления государственной услуги относятся следующие:
- компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся следующие:
а) возможность обращения за государственной услугой различными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (личное обращение в ГКУ-УСЗН, МФЦ или посредством ЕПГУ);
б) возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сообщений о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
г) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.