Назначение гражданам отдельных категорий ежемесячной денежной выплаты

 Назначение гражданам отдельных категорий

 ежемесячной денежной выплаты

Заявителями данной государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие (пребывающие) на территории Амурской области:

  • труженики тыла;
  • дети войны (граждане, рожденные в период с 10 мая 1927 г. по 2 сентября 1945 г.);
  • ветераны труда;
  • ветераны военной службы;
  • реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • почетные доноры Амурской области;
  • ветераны труда Амурской области.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем

 1) заявление о назначении ЕДВ.

2) документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий его регистрацию по месту жительства (пребывания).

В случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, записи о регистрации по месту жительства, либо документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания на территории муниципального образования Амурской области, гражданином представляются иные документы, подтверждающие факт проживания на территории Амурской области.

Одновременно граждане представляют следующие документы:

а) труженики тыла – удостоверение о праве на льготы, указанное в статье 20 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», или удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;

б) дети войны – документ, подтверждающий наличие трудового стажа (для мужчин – 25 лет, для женщин – 20 лет);

в) ветераны труда – удостоверение ветерана;

г) ветераны военной службы – удостоверение ветерана;

д) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, – справку о реабилитации;

е) почетные доноры Амурской области – удостоверение Почетного

донора Амурской области;

ж) ветераны труда Амурской области – удостоверение ветерана труда Амурской области.

В случае подачи заявления представителем, им дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия действовать от имени гражданина.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 1) документ, содержащий сведения об установлении пенсии

2) сведения о мерах социальной поддержки (пособий, компенсаций, денежных выплат), предоставленных гражданину по прежнему месту жительства (пребывания).

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 а) представление неполного пакета документов, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;

б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:

-копии документов заверены в установленном законодательством порядке;

-документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;

-тексты документов написаны разборчиво;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), адреса их места жительства написаны полностью;

-фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, указанные в документах о награждении, соответствуют фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность (с учетом изменения фамилии, имени, отчества, если они изменялись).

 Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении  государственной услуги

 1) отсутствие у гражданина права на получение ЕДВ;

2) непредставление заявителем в ГКУ-УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного посредством ЕПГУ, РПГУ, оригиналов документов, представленных в форме электронных документов.

Основаниями для приостановления выплаты назначенной гражданину ЕДВ являются:

а) подача гражданином заявления о назначении ему ежемесячного пособия, предусмотренного Законами области от 09.02.1998 № 54-ОЗ «О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью» (далее – Закон области от 09.02.1998        № 54-ОЗ), от 07.03.2003 № 192-ОЗ «О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской областью в сфере сельскохозяйственного производства» (далее – Закон области от 07.03.2003 № 192-ОЗ);

б) неполучение назначенной ЕДВ в течение шести месяцев подряд.

 Приостановление выплаты ЕДВ

 1) подача гражданином заявления о назначении ему ежемесячного пособия, предусмотренного Законами области от 09.02.1998 № 54-ОЗ, от 07.03.2003 № 192-ОЗ,

2) неполучение назначенной ЕДВ в течение шести месяцев подряд.

Приостановление выплаты ЕДВ производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства

 Прекращение выплаты ЕДВ

 Выезд получателя ЕДВ на постоянное место жительства за пределы области или переезде на новое место жительства в пределах области;

  • подача гражданами, заявления о назначении ЕДВ по другому основанию;
  • смерть получателя ЕДВ;
  • назначение гражданину ежемесячного пособия, предусмотренного Законами области от 09.02.1998 № 54-ОЗ, от 07.03.2003 № 192-ОЗ;
  • истечение шести месяцев с даты приостановления выплаты ЕДВ
  • выявление недостоверности сведений в документах, представленных гражданином для назначения ЕДВ.

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
  • затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;
  • отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • требования у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены настоящим Регламентом.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ-УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ-УСЗН, могут быть поданы в министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ГКУ-УСЗН, официального сайта министерства, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН.  Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в ГКУ-УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

-жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ-УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

-в удовлетворении жалобы отказывается.